Заместитель коммерческого директора по логистике в г. Джанкой( Новатор )
12 Ноября 2025
от 200 000 руб.
Город:
Джанкой
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Новатор"
ООО «Новатор» занимает лидирующие позиции на рынке молочной продукции в Крыму, сочетая передовые технологии и неизменное соблюдение экологических стандартов. В целях дальнейшего укрепления инфраструктуры завода и обеспечения устойчивого роста мы ищем Заместителя коммерческого директора по логистике в г. Джанкой — эксперта с подтверждённой практикой оптимизации цепей поставок, управления складской и транспортной логистикой, а также внедрения цифровых инструментов планирования.
Вакансия предполагает релокацию и работу в г. Джанкой Республика Крым!
Отбор кандидатов производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия профессионального опыта и компетенции требованиям Компании.
Обязанности:
- Организация работы и стратегическое развитие направления логистической деятельности компании:
- Планирование производства и продаж. Организация работы по приему заявок и оформлению заказов на производство, координация работы по своевременной выписке документов на отгрузку.
- Организация работы по мониторингу остатков продукции по группам товаров на складах, анализ структуры запасов.
- Оптимизация процессов логистической деятельности, внедрение информационных систем.
- Координация транспортных потоков: оптимизация маршрутов, контроль соблюдения графика движения транспорта и максимальной загруженности авто, анализ качества работы водителей и процесса доставки.
- Бюджетирование и управление ценовой политикой:
- Планирование, исполнение и контроль коммерческого бюджета.
- Формирование отчетности о результатах деятельности, об исполнении бюджета.
- Управление ценовой политикой компании, координация рекламных компаний, систем скидок и бонусов, выставок, ярмарок и других мероприятий. Контроль корректности цен при оформлении заказов.
- Контроль поступлений денежных средств и дебиторской задолженности.
- Руководство командой:
- Организация эффективного управления командой;
- Обеспечение координации деятельности сотрудников, контроль за выполнением целей и должностных обязанностей.
- Формирование и ведение команды, обеспечение их обучения и адаптации.
- Разработка, внедрение и контроль ключевых показателей эффективности сотрудников.
- Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами:
- Тесное взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения достижения поставленных целей.
- Организация эффективных взаимодействий всех отделов. Контроль выполнения задач в установленные сроки и качестве.
- Организация и ведение переговоров, контроль заключения договоров в соответствии с требованиями ведения договорной работы на предприятии и с учетом интересов компании.
- Организация работы по отработке претензий по качеству и рекламациям от клиентов
Требования:
- опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;
- высшее экономическое, финансовое образование;
- опыт выстраивания и управления отделом продаж;
- уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
- опыт управление персоналом — от 3 лет;
- опыт переговоров и продаж;
- сильные лидерские и коммуникативные качества.
- опыт автоматизации бизнес-процессов;
- высокие аналитические и организаторские способности, развитые коммуникативные навыки;
- понимание всех складских и транспортных процессов.
Условия:
- Испытательный срок — 2 месяца.
- График работы: пятидневная рабочая неделя (5/2) с 8:00, ненормированный рабочий день, возможны экстренные выезды и оперативное решение производственных задач.
- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
- Современный комфортный офис с оборудованными зонами отдыха и комнатами приема пищи, а также охраняемая парковка для сотрудников.
- Конкурентоспособная заработная плата, KPI по результатам работы и за успешно реализованные проекты.
- Широкий социальный пакет: компенсация занятий спортом, материальная помощь, корпоративная социальная поддержка, отдых в корпоративном эллинге, бесплатная доставка корпоративным транспортом (маршруты — Красноперекопск, Красногвардейское).
- Яркая корпоративная культура с регулярными спортивными и развлекательными мероприятиями для сотрудников.
- Постоянное профессиональное развитие, участие в новых интересных проектах и задачах.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Поощрение инициативы и стремления к самореализации.
- Работа в профессиональной, сплоченной и эффективной команде.
- Предоставление жилья или компенсации за проживание при необходимости.
- Предоставление служебного автомобиля.
Место работы – г. Джанкой, Республика Крым. Удобная транспортная развязка.
Ждём Ваш отклик!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Руководитель транспортной и складской логистики( Интерфин )
Симферополь
от 150 000 руб.
Компания "Интерфин" OOO "Интерфин" занимается эксклюзивной дистрибьюцией вин ТМ «Валерий Захарьин», ТМ «Массандра», ТМ «Инкерман», ТМ «Новый...
11 Ноября
Севастополь
от 45 000 до 120 000 руб.
Компания "ТЛК-Групп" В связи с развитием региональной сети транспортная компания ТЛК-ГРУПП приглашает на работу менеджера по логистике!...
03 Ноября
Симферополь
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Торговый Дом Крым Инвест Строй" ТД КРЫМ ИНВЕСТ СТРОЙ — компания, решающая транспортную задачу по доставке грузов от пункта А до...
12 Ноября
Севастополь
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ТД Крым-Ойл" Обязанности: 1.Заключение договоров на закупку ГСМ; 2.Сопровождение реализации договоров; подготовка заявок на...
06 Ноября
Начальник смены склада( Айси Логистик )
Бахчисарай
от 98 000 руб.
Компания "Айси Логистик" Требуется Начальник смены склада. Чем предстоит заниматься: Работа с персоналом (управление коллективом от...
Вакансия размещена в отрасли