Заместитель главного бухгалтера (отдел прямых продаж)
18 Декабря 2024
от 90 000 до 120 000 руб.
Город:
Джанкой
Занятость:
Полная занятость
Компания "Новатор"
Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании. Более 60 регионов, где знают и любят нашу продукцию. Перерабатываем молока более 450 т/сутки. Нести здоровье – наша миссия.
«НОВАТОР» для людей.
Обязанности:
- Организация и оптимизация бухгалтерского учета: Эффективное управление хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение максимальной экономии ресурсов и сохранности активов компании.
- Разработка и усовершенствование отчетности:
Участвует в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
∙ Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в отделе предприятия;
∙ Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов;
∙ Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
∙ Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отдела по данным бухгалтерского учета и отчетности;
∙ Оказывает методическую помощь сотрудникам отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
∙ Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета;
- Лидерство и командная работа: Руководство командой бухгалтерии, наставничество и развитие профессиональных навыков подчиненных.
-
Управление возвратами: Координация создания и поддержания актуального реестра возвратов товаров, обеспечение точности возвратных сумм;
- Детальный контроль финансовых операций: Постоянный мониторинг и анализ оборотов по ключевым счетам, гарантия правильности документооборота. По счетам 60;62;50;44.01.02 ежедневный контроль оборотов и правильности оформления документов;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Ежедневный контроль по разноске банковских платежных поручений и пробитие чеков на ККТ;
Контроль и отправка ЭДО;
Контроль и проверка, а также помощь сотрудникам в заведении в программу 1с и правильности оформления договора на бумажном носителе;
Ежедневный контроль и учет движения молочной продукции по бухгалтерским счетам;
Сдача внутренних отчетов в срок.
-
Управление запасами: Контроль сч. 41;43 и сопоставление остатков по складам;
Требования:
- Образование: Высшее экономическое образование.
- Опыт работы: Минимум один год на аналогичной должности.
- Программное обеспечение: Продвинутое владение бухгалтерскими программами и MS Office (особенно Excel), знание 1С: УПП, ERP.
- Профессиональные качества: Высокая ответственность, оперативность в работе, грамотность, внимание к деталям.
- Дополнительно: Опыт работы в производственной сфере будет являться преимуществом.
Условия:
-
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
-
Комфортный офис, с местами для отдыха и комнатами для приёма пищи со всеми удобствами, а также охраняемая парковка.
-
Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы, вознаграждение за завершенные проекты.
-
Социальный пакет (компенсации занятий спортом, материальная помощь, социальная поддержка, отдых в корпоративном эллинге, различные компенсации, премии к праздникам, бесплатная доставка корпоративным транспортом (Красноперекопск, Красногвардейское).
-
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь: спортивные и развлекательные мероприятия.
-
Постоянное развитие, интересные задачи и новые проекты.
-
Возможность карьерного и профессионального роста (вертикального и горизонтального).
-
Поощрение стремления к самореализации, возможность обучения
-
Профессиональное и эффективное командное взаимодействие.
-
Предоставление жилья или компенсации.
Место работы – г. Джанкой, Республика Крым. Удобная транспортная развязка.
Отбор кандидатов производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия профессионального опыта и компетенции требованиям Компании.
ЖДЕМ ВАШ ОТКЛИК!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Севастополь
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Берег" Обязанности: Сбор, обработка, проведение первичных документов от контрагентов в 1С (поступление ТМЦ и услуг), сверка...
12 Декабря
Ялта
Компания "Сеть санаториев «Курорты Крыма»" Управляющая компания «VIZANT GROUP» приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде...
12 Декабря
Главный бухгалтер ресторанного комплекса
Севастополь
от 80 500 руб.
Компания "Palmira Palace" Стань частью команды отеля Palmira Palace Resort & SPA. Отель Palmira Palace приглашает в команду главного...
10 Декабря
Бухгалтер по учету ТМЦ и заработной плате
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "СРБ Фрегат" Бухгалтер по учету ТМЦ и заработной плате. Предприятие работает в поле гособоронзаказа. Обязанности: ведение...
11 Декабря
Бухгалтер( Дмитрик Наталья Владимировна )
Севастополь
от 75 000 руб.
Компания "Дмитрик Наталья Владимировна" Крупной строительной компании требуется бухгалтер. Обязанности: Самостоятельное ведение...
Вакансия размещена в отрасли